НовостиНовая версия платформы унифицированных коммуникаций Cisco


 

Новая версия платформы унифицированных коммуникаций Cisco

15.03.2010
Корпорация Cisco вывела на рынок восьмую версию платформы унифицированных коммуникаций, в которую включен целый ряд перспективных разработок и усовершенствований, сокращающих расходы и повышающих эффективность связи как внутри крупных транснациональных компаний, так и между ними.
Корпорация Cisco вывела на рынок восьмую версию платформы унифицированных коммуникаций, в которую включен целый ряд перспективных разработок и усовершенствований, сокращающих расходы и повышающих эффективность связи как внутри крупных транснациональных компаний, так и между ними. В состав Cisco Unified Communications System 8.0 входят современные интегрированные IP-приложения, с весьма полезными для компаний функциями федеративного контроля доступности пользователей разных устройств и платформ, а также средствами мгновенных сообщений, приложениями CRM, системами конференц-связи, видео и мобильности. Эта платформа поддерживает: * многофункциональную, хорошо защищенную связь между компаниями; * новые функции связи с высокой совместимостью, включающие корпоративные мгновенные сообщения, унифицированные IP-телефоны Cisco, используемые как корпоративные устройства доступа, и современные решения для мобильной связи; * гибкие модели внедрения, в том числе в виртуальной среде, где заказчики могут использовать решения Cisco для унифицированных коммуникаций в гибридном варианте, когда часть решения устанавливается у заказчика, а часть у внешнего оператора, предоставляющего свои ресурсы как услугу через сетевое облако; * весьма привлекательную интегрированную пользовательскую функциональность, включающую широкое использование видео в рамках всего решения и поддерживающую простую и эффективную совместную работу с заказчиками. Cisco Intercompany Media Engine позволяет устанавливать межкорпоративную связь по любой IP-сети. При этом увеличивается эффективность использования сетей, снижаются расходы и расширяются возможности пользователя. Административная нагрузка сокращается за счет автоматического распознавания новых IP-маршрутов на основе обычных данных о вызовах. Голосовые и видеовызовы, распознанные как участники сети Intercompany Media Engine network, коммутируются в автоматическом режиме. Это решение, представленное для стандартизации в IETF (Internet Engineering Task Force), подключает друг к другу пользователей из разных компаний или автономных групп в организациях, не имеющих прямой связи между собой. На начальном этапе Intercompany Media Engine будет поддерживать функции межкорпоративной видеосвязи и высококачественной голосовой связи с множеством встроенных уровней безопасности. В дальнейшем функциональность этого решения будет расширена, и в результате операторы смогут предложить своим заказчикам новые услуги межкорпоративной связи, дифференцированные сетевые характеристики и расширенные наборы управляемых услуг. Решение Cisco Unified Presence 8.0 с технологией Jabber поддерживает на едином устройстве два стандартных протокола, необходимых для контроля доступности и передачи сообщений, -- SIP/SIMPLE и XMPP. В результате пользователи получают возможность гибкого выбора оконечных устройств и платформ обмена сообщениями для новых корпоративных приложений. Протокол XMPP широко используется в отрасли для обмена сообщениями в режимах «человек-человек», «человек-приложение» и «приложение-приложение». Кроме того, Cisco анонсировала междоменные федеративные функции для разных компаний и моделей внедрения. Новые унифицированные IP-телефоны Cisco серий 9900 и 8900 поддерживают интерактивные функции делового видео, Wi-Fi, USB и Bluetooth (на некоторых моделях), снижая для заказчика совокупную стоимость владения. Корпуса этих телефонов изготовлены из экологически чистого пластика, допускающего повторную переработку. Еще одна экологически дружественная функция новых телефонов -- режим «глубокого сна». Телефоны серий 9900 и 8900 будут выпускаться вместе с недавно объявленной недорогой серией 6900, ориентированной на голосовую связь. Новая версия мобильного коммуникатора распространяет функции корпоративных унифицированных коммуникаций на устройства iPhone и смартфоны BlackBerry и поддерживает функцию вызова через офис (dial-via-office), корпоративные телефонные справочники, доступ к истории вызовов и услуги контроля доступности (presence). Все это повышает производительность труда и сокращает расходы заказчика. Данное решение дополняет недавно объявленные услуги «голос поверх Wi-Fi» для смартфонов Nokia, подключенных к унифицированным коммуникациям Cisco. Мультимедийное клиентское приложение для настольных систем Cisco Unified Personal Communicator 8.0 предоставляет быстрый доступ к услугам унифицированных коммуникаций корпорации, таких как интегрированный программный телефон, контроль доступности, корпоративные мгновенные сообщения, визуальная голосовая почта, справочники и история коммуникаций, управление настольным телефоном, а также видео- и Web-конференции. Доступ организован через интуитивно понятный графический интерфейс, широкополосное аудио и HD-видео. С помощью унифицированного голосового портала (Cisco Unified Customer Voice Portal, CVP) контакт-центры могут предложить своим пользователям функции самообслуживания (как чисто голосовые, так и с использованием видео) на базе автономного интерактивного голосового автоответчика. Данный продукт полностью интегрируется с системами контакт-центра. В новую версию встроена функция обратного вызова, позволяющая заказчику не ждать в очереди, а попросить перезвонить ему, как только оператор контакт-центра освободится. С появлением платформы Cisco Unified Communications System 8.0 корпорация получила возможность внедрять приложения для унифицированных коммуникаций в виртуализированной унифицированной среде вычислений Cisco Unified Computing System. Эта функциональность поддерживается во всех продуктах для унифицированных коммуникаций, включая Cisco Unified Communications Manager 8.0, Cisco Unity и Unity Connection, Unified Presence, Unified Mobility Advantage, Unified Contact Center Express и Enterprise, Customer Voice Portal и Unified Communications Management Suite.

Получайте новости с Goodstor на почту

х
Забыл пароль