Корпоративный рынок все активнее использует продукты для видеоконференцсвязи и телеприсутствия, и ряд аналитиков прочат ему быстрый рост. Так, согласно исследованию аналитической компании Ovum, среднегодовые темпы роста продаж (CAGR) на этом рынке за период
Прогноз быстрого роста рынка решений, реализующих возможности телеприсутствия, означает, что множество компаний, еще не знакомых с этой технологией, вскоре начнут покупать эти продукты. Вместе с тем аналитики считают, что бизнес неизбежно столкнется с проблемой выбора нужного продукта. И здесь следует учитывать, насколько прочны позиции поставщика на этом быстро развивающемся рынке (где игроки весьма часто меняются), а также отзывы потребителей о конкретных решениях и поддержке производителя.
По мнению экспертов Ovum, продукты и сервисы телеприсутствия прошли стадию развития, и сегодня это вполне зрелый рынок, предлагающий широкий диапазон решений с разными возможностями и средствами коллективного общения.
В первую четверку этого рынка, по данным Ovum, входят компании Cisco Systems, Polycom, Alcatel-Lucent и Radvision, а среди новых его игроков аналитики отмечают фирму Vidyo и ряд других поставщиков, предлагающих продукты нижнего ценового сегмента.