НовостиРасходы на телекоммуникационное ПО будут расти вдвое быстрее, чем мировая экономика


 

Расходы на телекоммуникационное ПО будут расти вдвое быстрее, чем мировая экономика

24.02.2011
Самые разнообразные виды телекоммуникаций, без которых современную жизнь просто невозможно представить, требуют программной поддержки, и исследовательская компания Analysys Mason уже за 2009 г. оценила мировой рынок телекоммуникационного софта в 20.1 млрд. долл.

Самые разнообразные виды телекоммуникаций, без которых современную жизнь просто невозможно представить, требуют программной поддержки, и исследовательская компания Analysys Mason уже за 2009 г. оценила мировой рынок телекоммуникационного софта в 20.1 млрд. долл. Компания прогнозирует, что в пятилетие 2009-2014 гг. этот рынок будет расти со среднегодовыми темпами (CAGR) 7.9%, и к концу периода объем рынка достигнет 29.5млрд долл. Аналитики компании считают, что расходы на телекоммуникационное ПО будут расти примерно вдвое быстрее, чем мировая экономика (хотя в 2011 г. сохранится неопределенность восстановления последней).

 

Естественно, что наиболее активно — с показателем CAGR 10% — будет расти сегмент софта для мобильных коммуникаций, что будет подкрепляться быстрым ростом количества абонентов на развивающихся рынках и необходимостью поддержки широкополосных каналов мобильной связи, особенно на зрелых рынках. Развитие сервисного ПО и ПО для проводной широкополосной связи будет идти более умеренными темпами.

Наибольший рост на рынке ожидается для направлений «платформы доставки сервисов» (Service delivery platforms, SDP) и ПО обслуживания клиента (customer care). Подсегмент SDP за пятилетие вырастет вдвое, с 3.4 до 6.8 млрд долл. в 2014 г. и к тому времени на него придется практически четверть (23%) всего мирового рынка телекоммуникационного ПО. Это будет крупнейший подсегмент рынка, его доля превысит долю сегмента ПО биллинга. Быстрый рост SDP объясняется острейшей конкуренцией в этой сфере, поскольку развитие платформ доставки дает больше возможностей сервис-провайдерам предоставлять новые услуги. Объем подсегмента customer care в 2014 г. достигнет 3.3 млрд долл.


Получайте новости с Goodstor на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
х
Забыл пароль